Лушев Теплогаз-центр
(048) 701-44-10 (099) 564-36-04 (099) 360-47-32 Заказать обратный звонок
Коммерческий курс: 1 $ = 26.4 грн. 1 € = 30.7 грн.
Войти на сайт
Лушев
    Выбираем витрину для мороженого: важные моменты
    13.10.2021 Выбираем витрину для мороженого: важные моменты

           Производство всякого рода десертов можно с уверенностью отнести к заведомо выигрышному виду бизнеса. Несмотря на то, что сладкое нельзя считать предметом первой необходимости, эта продукция почти всегда хорошо и быстро продается, легко находя своего покупателя. И лидером здесь, бесспорно, выступает мороженое.

           Десерт на основе замороженных фруктов или ягод известен с древнейших времен. Впоследствии его рецептура расширилась, и появились такие виды мороженого как пломбир и щербет, сливочное и плодово-ягодное, замороженный сок или то, где основой является молоко. Кроме этого, мороженое может быть твердым или закаленным, а также мягким, кремообразным. Любители и знатоки мороженого с удовольствием поглощают ледяное лакомство в любых видах, сметая с прилавков и сливочное, и фруктовое, в стаканчиках и вафельных рожках, с добавками и без наполнителей.

           Мороженое не залеживается в магазинах. Тем не менее, чтобы продажи шли стабильно, приходится предпринимать определенные усилия. Действенным средством продвижения может стать удачный выбор торгового оборудования, в частности, витрин для мороженого.

           Подбор витрин для любого товара должен быть обоснованным и вдумчивым. Продукция хорошо продается, если витрина служит ее достойным обрамлением. И это тем более важно, если речь идет о десертах, в том числе и о мороженом. Покупая сладости, человек зачастую действует импульсивно, не задумываясь о реальной потребности. Вот почему все, что окружает продукт, должно вызывать желание его купить.

           Красивая витрина для мороженого притягивает взгляд, стимулируя спрос на свое содержимое. Имеет значение ее форма и дизайн, вместимость и удобство подходов, тип системы охлаждения и наличие дополнительных функций.

           Выбирая витрину, следует учитывать потребности покупателей и возможности заведения. Если ваше кафе находится в бойком месте, стоит подумать о витрине, где можно разместить не менее двух десятков видов мороженого. В то же время, если проходимость заведения невелика, возможно, хватит компактной модели на 5–7 видов морозного десерта.

           Зная об особенностях витрин, их производители уделяют внимание их внешнему виду не меньше, чем внутреннему содержанию. Для холодильной техники этого типа дизайн имеет первостепенное значение, поскольку это первое, на что обратит внимание потенциальный покупатель мороженого.

           Кто знает, что станет ключевым моментом – цвет корпуса или обводы купола, высота оборудования или угол наклона зоны выкладки. Следует подумать о том, чтобы все детали витрины гармонично складывались в целое. Тем чаще клиенты будут посещать ваше заведение, тем активнее пойдут продажи мороженого.

           В ассортименте нашей компании найдется техника как для небольших кафе, так и для торговых точек с проходимостью выше среднего. Качество всего оборудования подтверждено сертификатами и отзывами довольных пользователей.